-
В наличии
13077 грнКупитьСезон: зимняяБренд: continentalЗалишок: 2Країна: SKРік: 2023Дата оновлення: 02.05.2024- Рейтинг:
-
-
В наличии
15998 грнКупитьСезон: зимняяБренд: continentalЗалишок: 2Країна: DEРік: 2022Дата оновлення: 02.05.2024- Рейтинг:
-
-
В наличии
12642 грнКупитьСезон: зимняяБренд: continentalЗалишок: 4Країна: SKРік: 4022Дата оновлення: 02.05.2024- Рейтинг:
-
-
В наличии
12859 грнКупитьСезон: зимняяБренд: continentalЗалишок: 4Країна: CZРік: 2023Дата оновлення: 02.05.2024- Рейтинг:
-
-
В наличии
7629 грнКупитьСезон: зимняяБренд: uniroyalЗалишок: 8Країна: PTРік: 3122Дата оновлення: 02.05.2024- Рейтинг:
-
Назад в каталог
Аналоги
Continental WinterContact TS 870P 275/45 R20 110V XL FR
Ширина: 275
Висота: 45
Радіус: 20
Сезон: зимняя
Бренд: continental
Залишок: 4
Країна: SK
Рік: 4022
- Рейтинг:
-
Ширина: | 275 |
Висота: | 45 |
Радіус: | 20 |
Сезон: | зимняя |
Бренд: | continental |
Залишок: | 4 |
Країна: | SK |
Рік: | 4022 |
Шины Continental ContiWinterContact TS 850P создана для зимнего времени известным немецким производителем. Относятся к классу Performance и предназначены для эксплуатации на мощных автомобилях. Новинка 2014 года имеет улучшенные тягово-сцепные свойства и рулевая управляемость. Тормозной путь короткий, хорошая управляемость как на скользких, так и заснеженных сухих трассах.
Основные особенности автошины Continental Conti Winter Contact TS 850 P:
Жесткие блоки плечевой зоны улучшают управляемость и уменьшают шумность во время движения.
Рисунок протекторной части - ассиметрический, как следствие быстрое очищение рабочей зоны и максимальная безопасность в зимний период.
Увеличенные углы расположения ламелей и уменьшенное расстояние между ними, как следствие в протекторе больше блоков, что усилило кромочный эффект.
Ламели в центральной части блока эффективно убирают снег с контактной зоны, что улучшает сцепные свойства.
Крупные протекторные блоки способствуют уменьшению количества попадания камней в протекторный рисунок, что увеличивает тягу и сцепление с дорожным покрытием.
Контроль подвижности блоков улучшил управляемость на сухой трассе на два процента.
Новый ассиметричный рисунок протектора сокращает тормозной путь и ускоряет торможение.