0800 753 735 - бесплатный

068 075 37 35

050 775 57 35

073 275 57 35

г. Днепр
 
(0)
В корзине нет товаров

Michelin обновила свой логотип и визуальную идентичность

Michelin

Michelin обновила свой логотип и визуальную идентичность

Компания Michelin решила, что одного логотипа ей будет мало, а два – в самый раз. Один из них будет использоваться брендом группы Michelin, а второй торговой маркой Michelin. Об этом стало известно на конференции Movin’On 2017 года, в рамках которой французский производитель также продемонстрировал свою новую концептуальную разработку Vision.

На логотипе группы Мишлен-мэн (Бибендум) показывает путь к повышению мобильности, продемонстрированной группой. Человечек, излучающий оптимизм и теплоту, обращен к будущему, и его открытая рука приглашает каждого клиента на этот путь. Сопровождающая Бибендума надпись «A better way forward» (Лучший путь — только вперед) представляет собой ключевой элемент для понимания позиционирования группы.

Эволюционные изменения талисмана Michelin на протяжении почти 120 лет

Логотип торговой марки, который официально будет представлен только через несколько недель, воплотит коммерческое предложение шин, услуги, решения и опыт Michelin. Отныне потребитель и клиент не будут входить в мир «Мишлен». Скорее Michelin станет частью их ежедневной рутины, а роль продукции компании будет заключаться в том, чтобы сопровождать, облегчать и защищать все мгновения жизни.